1%



1%
 
1%

Любимые игрушки Картмана странным образом одна за другой «уходят из жизни». А Баттерс с Джимми устраивают протест 99%.
Чтобы перейти к обсуждаемому ролику или другому материалу, нажмите на ссылку над картинкой.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 48 След.
Ответить
Ответы
 
Цитата
Imma Jesus, LOL пишет:
Шизофрении все возрасты покорны
Я не хочу вдаваться в гипотезы по этому поводу, поскольку не разбираюсь в предмете. Но я вполне точно читала, о том, как дети расставались с воображаемыми друзьями - устраивали им воображаемую смерть.

Цитата
Imma Jesus, LOL пишет:
Заниматься бизнесом его возраст не мешает, организовать второй Холокост возраст ему не мешает, почему бы не...
Когда мне было 9, кое-кто из моих сверстников вовсю толкал остальным какие-то то ли игрушки, то ли фишки, бизнес шёл))) А ещё по интернетам ходит баян про то, как восьмилетняя девочка убила мышьяком маму. По малолетству её (девочку) отпустили, но потом поймали снова - когда она чуть не прибила папу.
Другое дело, что тот же Кайл в последнее время как-то неправданно по-взрослому рассуждает, но может, мне и кажется :|
Ничто не вечно! Но это не затихнет скоро: сердца творцов бьются в освоении новых просторов! (с) Каста
 
Kototorpeda, мне бы все-таки хотелось, чтобы они не утратили их детскую непосредственность, вечное удивление абсурдному миру взрослых. Они всегда попадают в эти приключения(за которые мы их и любим),потому что наивны. И уроков из всего этого они не выносят, хоть и говорят в каждой серии, что что-то поняли :)
 
Цитата
Абрикос и груша пишет:
чтобы они не утратили их детскую непосредственность, вечное удивление абсурдному миру взрослых
Да лаадно, этого дети до 15 обычно не теряют, а то и до 20 :D

Цитата
Абрикос и груша пишет:
И уроков из всего этого они не выносят
хохо, судя по 1501, Кайл из Воображляндии точно ничего не вынес! Зато его друзья вынесли :)
Ничто не вечно! Но это не затихнет скоро: сердца творцов бьются в освоении новых просторов! (с) Каста
 
Цитата