Фермы Надёженности :: Tegridy Farms

Баттерс занялся бизнесом и продает все для вейпинга. Ренди же решил стать фермером и перевезти семью в деревню.
Чтобы перейти к обсуждаемому ролику или другому материалу, нажмите на ссылку над картинкой.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 36 След.
Ответить
Ответы

<ВЦ>

я не понял тут какой-то тонкий смысл про фермы с травой? я сам любитель подобного, но чуть ли не  половина юмора серии на том, что сейчас пошла волна легализации и ренди типа такой природный фермер против будущего (электронных сигарет). \
первые  серии  сидел с восторженным стояком. ВОТ ЭТО НЕ ТО ЧТО ПОСЛЕДНИЕ  2 СЕЗОННА, а тут может какой-то слишком северо-американский юмор? (в канаде по всей стране именно сейчас легализовали анашу, а это даже для рядового американца повод для обсуждения)\
короче реально спал пол серии и искал какие-то скрытые подтексты, хотя предыдущие казались ахуенными

Анонимус, ну, мне показаось, что смысл в том, что раньше трава была опасной-модной-молодёжной, а теперь эту нишу занял вейп, хоть и немного под другим соусом. А из-за легализации во всё больших местах местах шансов на крутость у травы совсем не осталось, и теперь она действительно нечто старое-доброе-надёжное. Но в массовой культуре, как и в головах многих людей, её былой облик всё ещё сияет, и вот на этом контрасте строится серия

АХАХАХ, Монолог Рэнди в самом начале, про то, что он устал - прекрасная шутка. Такой стеб над фанами лютый

Блин объясните кто-нибудь, что за прикол с конопляной шапкой и сменой музыки :\

Кто бы мог подумать, что на ферме будет не долбанная конопля!
Все не могут угомониться в легализации этого говна
Серия — такой де отстой, как все последующие 5 сезонов
начиная с 18-го

Так вот кто настоящие КОЛОРАДЫ
Те кто живет на колорадской ферме и выращивает говно для прокисших мозгов

Тягомотная блевотина
Зевал и еле досмотрел

Пилять это реклама наркоты а не гребанный мульт!!

Мне 16 и я не смотрел рание сезоны но эти серии полная х у й н я