Шоу о раке груди :: Breast Cancer Show Ever



Шоу о раке груди :: Breast Cancer Show Ever
 
Шоу о раке груди :: Breast Cancer Show Ever

Картман переходит все границы, и издевается над раком груди. Это чрезвычайно злит Венди и она преподносит Картману урок.
Чтобы перейти к обсуждаемому ролику или другому материалу, нажмите на ссылку над картинкой.
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 След.
Ответить
Ответы
 
Я как любитель картмана говорю что это самая ужасная серия
 
Анонимус,я хоть и не любитель картмана но тоже согласен что серия кал
 
Я не любитель картмана и серия мне понравилась, она хорошо раскрывает скользкую личность Эрика
 
Анонимус, с ума сошел?! Картман самый интересный персонаж в сирике -___-
 
Моя Хорошая, а теперь по русски пожалуйста  
 
несмотря ни на что  Эрик здесь самый крутой из всех серий  Мой любимый персонаж    ОБОЖАЮ ЕГО
 
Лол, в конце когда Картман избитый валяется и ноет, Токен появляется на заднем фоне в каждом кадре с двух противоположных ракурсов. И несколько раз стоит и возле Кайла со Стеном и возле Клайда  
 
Нельзя с бабами в открытую конфронтацию входить. Была подобная хрень в классе 7-8. У девочки были сдвиги на моду, красилась и вырастила длинные ногти, её постоянно задирали по этому поводу, однажды её так задрали она одному так сильно с ноги по яйцам ударила, тот еще пол часа ныл из за боли, другому вообще как росомаха прошлась по лицу ногтями, у него шрамы от порезов остались от лба и по щеке порезы. Её потом долго отчитывали, на собрании родители мальчиков долго возмущались, крч по итогу на следующий год её в другую школу перевели  
 
Раньше смеялась над этой серией, а потом моя бабушка заболела раком груди. Теперь не смеюсь.  
 
сюжет занизил картмана