Алексей Ануфрий, дядь, я знаю что некропостинг это зло и некрасиво, но свои пять копеек закину.
В подобном формате персонажи никак не меняются. Формирование сценария идет через рекурсию. Есть персонаж с набором стереотипов и очевидных изъянов, сценаристы кидают их на грабли, персонаж выходит из проблемы и условно делает выводы, но посредством каких-то обстоятельств делает круг и возвращается на исходную с тем же набором проблем, что и в начале серии.
Аналогично с Мэг. Она уже попала в кадр в зачморенном положении, а юмор многих шуток строится как раз на неожиданности доебов к Мэг и их необъективности, а от сцены к сцене и вовсе Мэг единственный персонаж в кадре способный на эмпатию и озвучивающий нормальные человеческие мысли и сопереживание, но именно потому-что это Мэг, её затыкают и обливают мусором. На этом и основывается часть шуток по разрушению ожиданий и ассоциаций.
Аргумент с домогательством Мэг к Брайану и Джо довольно легко разворачивается, так как Мэг уже изуродованный персонаж, не знающий ни признания, ни ласки. Эдакая жирная кассирша в продуктовом магазине из ментовского сериала, желающая свалить в Москву из N-провинции.
Любить Мэг тяжело. В некоторых сериях её таки показывают как несоциализированного человека, творящего тупую херню на ровном месте. Но всерьез ненавидеть и принимать черный юмор создателей за реальное руководству к действию - отличный слив своей позиции на моральной карте. Как писал выше, Мэг наоборот часто показывают как человека способного на
бескорыстное добро, несмотря на годы измываний.
Сорян за простыню.
- С любовью, Анон.