За выкладку ингридиентов на аукцион (жуки, травы) не предусмотрена комиссия ввиду их низкой стоимости, либо это баг? Снимали деньги на аукционе только за дорогих жуков в
Уровень навыка "жуколов" и "травник", влияет на что-то (например на скорость сбора ресурсов)? Как я понял, с 30го лвла можно добывать больших жуков и серьезные растения копать, но глобально - есть ли смысл качать этот навык выше 30?
Зилибоба написал: есть ли смысл качать этот навык выше 30?
Для возможности срывать (а для колдуна и производить) еще более крутые ресы. Это скорее вопрос экономии (по крайней мере пока) - понадобился рес 180 лвла, который на ауке стоит 50с/штука - а ты пошел его и сорвал. Или там нарвал для продажи.
Прикольно и приятно, что появилось пояснение, что за дроп падает с мобов (в истории по деньгам). Тем не менее, можно какие то пояснения, например что такое зелень оружие? Серый шмот, это не сетовые комплекты, как я понял.
Зилибоба, ну на самом деле там скорее технического плана отчет, чтобы не было мухлежа со стороны игроков - мол "у меня 1 голд выпал, где он?". Сам выпавший шмот тоже логируется на предмет таких же споров конечно. Можно подумать и о доступе к отчету и самого игрока конечно.
Всем привет. Неплохо было бы как то отмечать ресурсы, что бы при сборе можно было видеть что на каком уровне можно собирать. Например на первом уровне перса и шестом травника я могу собирать черную ромашку, хиппи-цветок и подлунник - остальные хз когда и куда...
Чем старше я становлюсь,тем больше все бесит.... Я буду очень злым дедом.... Возможно, даже куплю ружье...
эмммм.... вроде где-то уже писали, я повторюсь - неплохо было бы: 1) что бы дроп с мобов и ресы, можно было продавать системе, а не только на аукционе... 2) проработать линейку стартовых квестов + стартовые подсказки 3) учредить награды за левел-ап ( денюшку, шмот, какую нить плюшку) или как вариант левел-сундуки 4) можно сделать бонус за вход (ежедневный вход) 5) в линейке навыков/характеристик не хватает навыка "крита" (ИМХО) 6) нужна игровая библиотека, можно сделать отдельным знанием типа воллмарта/храма или вверху добавить вкладку (где рюкзак, почта и т.д. и т.п.)
да... и проработан/будет проработан крафт? что делать с жуками/цветами?
Dr. Leavsey написал: Всем привет. Неплохо было бы как то отмечать ресурсы, что бы при сборе можно было видеть что на каком уровне можно собирать. Например на первом уровне перса и шестом травника я могу собирать черную ромашку, хиппи-цветок и подлунник - остальные хз когда и куда...
Привет. А при наведении пишется уровень в скобках ([0] - нулевой, [30] - 30, и так далее), и это уровень профы именно, а не перса.
Dr. Leavsey написал: эмммм.... вроде где-то уже писали, я повторюсь - неплохо было бы:
1. Да, это будет. Но цены там будут в любом случае бросовые. Цель все же завести межигровую экономику, чтобы игроки торговали друг с другом. 2. Ух, отдельный сложный вопрос работаем над этим. 3. Это помнил, но упустил последнее время. Помечу себе. 4. Это да, уже думаю над таким. 5. Он есть, называется интуиция. 6. Пока не густо http://www.lalapaluza.ru/lib/
Цитата
Dr. Leavsey написал: да... и проработан/будет проработан крафт? что делать с жуками/цветами?
Тут цель игровая экономика опять же - собираешь ресурсы для приготовления зелья, которое продаешь, либо продаешь сами ресурсы, чтобы другие игроки тоже готовили себе зелья. Но эта линейка еще будет прокачиваться конечно.