Задавайте вопросы



Страницы: 1 2 3 4 5 ... 31 След.
Ответить
Задавайте вопросы
 
Здесь можно задать любые вопросы по Игре и игровому процессу.
 
Не очень понятно что нужно делать в игре, возможно из-за того, что почти нет людей там.  
— Я красивый, — сказал урод и заплакал...
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся...
 
Эрл, а квест вступительный проходил?
 
Цитата
Эрик Картманез написал:
Эрл  , а квест вступительный проходил?
Я его начал, мол пройти инструктаж и на этом застрял
— Я красивый, — сказал урод и заплакал...
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся...
 
Эрл, а какие именно сложности? Это позволит мне улучшить квест и прочее.
 
Цитата
Эрик Картманез написал:
Эрл  , а какие именно сложности? Это позволит мне улучшить квест и прочее.
Не понимаю что делать, Я выбрал квест и дальше не понимаю
Нужны какие-то подсказки, так как все таки это самое начало и нужен обучающий элемент
— Я красивый, — сказал урод и заплакал...
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся...
 
Я вот выполнил квест с аспирином
Что дальше? И в чем цель заключается?
— Я красивый, — сказал урод и заплакал...
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся...
 
Эрл, понял, учту, буду думать.
 
Цитата
Эрл
Что дальше? И в чем цель заключается?
 
Конкретно аспирин шуточный квест, еще на этапе разработки придуман :)  
 
Цитата
Эрик Картманез написал:
Цитата
Эрл  
Что дальше? И в чем цель заключается?
 
Конкретно аспирин шуточный квест, еще на этапе разработки придуман
а после аспирина что делать?)
— Я красивый, — сказал урод и заплакал...
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся...
 
наверное игра для погруженных в жанр
много прочитал, непонятно куда попал, умер от курицы и понял, что ожить в храме, где храм не понятно
 
Цитата
Artes
много прочитал, непонятно куда попал, умер от курицы и понял, что ожить в храме, где храм не понятно
Он находится справа в поселении.
 
Этот вопрос кто-то должен был задать: Зачем вы тут сделали очередной клон БК?
 
Энди, мне так захотелось.
 
Как я понимаю внешний вид это только прототип?
Предлагаю
  • Нотификации переделать в всплывающие окна, не всегда понятно что произошло, окна гарантирован буду замечены. Хотя-бы алерты.
  • Распположение кнопок выхода из локации разместите в одном месте везде а то в вещах справа в охоте слева. Лучше делать везде справа.
  • Кнопку выхода из игры сделайте фразой выйти из игры, по началу думал что это закрыть окно и выходил.
  • Введите офлайн задания. Что-то вроде поработать на мойке машин, задаем время и час, два.в это время нельзя фармить по прошествии времени получаем денюжку или временный баф. Можно сбежать с работы в этом случаи ничего не получаешь и плюс дебаф на удачу например.
  • Ну и нужна социальная составляющая)) для начала доска почета 10 лучших игроков, раз в 3 дня определяется сильнейший игрок, за это ему дается возможность написать текст на главной столице фракции по длине как в твитере или выводится статус игрока из профиля. Это мотивирует качаться) имхо
Изменено: Bezponiki - 15 Апр 2016 14:40:29
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 31 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки