Два момента обнаружено. Во-первых: если человек спустился в НИИ, умер, духом он всё равно имеет возможность открывать "нычки" и получать эликсиры, зелья и т.д. Второй момент: когда создается групповой инст в НИИ, каждый из участников группы обшарив нычку,найдёт там зелье. Схорон будет полным, даже если до этого кто то из его группы уже забирал оттуда эликсиры)
Просто у босса такая тактика, что его нельзя бить когда у него 10% Хп, у него идет отхил от ударов. Из этого возникает на нем проблема, если его не бить то через пару ходов бои прекращается, хотя урон по нему шел от свитков отравления.
да, там просто тактика определенная - когда он хилиться в конце жизни начинает, забрасывали его отравлением и ждали (удары не наносили). Поэтому конкретно этот бой слили по нашей вине - пропустили ходы, и бой по тайму слился