Передвижение



Страницы: 1
Ответить
Передвижение, Моментальное передвижение от деревни к деревни.
 
Если игроку будет лень ждать таймаута передвижения, он нарвется на моба, который сможет его убить.
В облике духа тайм на передвижение равен 0, игрок спокойно сможет дойти до деревни другой расы, там реснуться в xраме и фармить доблесть на других игроках. Можно убрать возможность воскрешения в других деревнях, да и поставить вероятность при смерти потерять шмотку, что бы не халтурили.
 
Frog Frogov, я пока думаю еще над тем, как защищать чужие поселения. Была идея "своих мобов", которые автоматически нападают на врага, но хочется все же оставить передвижение по чужим землям.

Но базы 100% будут защищены скоро, скорее всего просто запрещен вход, иначе так можно долбить игроков прямо на респе.
 
Цитата
Эрик Картманез написал:
Frog Frogov  , я пока думаю еще над тем, как защищать чужие поселения. Была идея "своих мобов", которые автоматически нападают на врага, но хочется все же оставить передвижение по чужим землям.

Но базы 100% будут защищены скоро, скорее всего просто запрещен вход, иначе так можно долбить игроков прямо на респе.
Если запретить вход чужих на базы, то игрок не сможешь пользоваться ауком других баз, а лично мне эта фича понравилась.
И если зашла эта тема, то почему бы аукционы не объединить?
 
Frog Frogov, если честно, про чужеземный аук впервые слышу и не задумывался даже об этом :)
Нет, такого позволять не хотелось бы. Наверняка у рас будет дисбалан (меньше игроков за какую-то расу), придется их дополнительно стимулировать (например, давая шмотки дополнительные), и тогда куплей-продажей они дестабилизруют и другие расы.

Торговать и отправлять почтой другой расе уже нельзя.  
 
Окей, а что если сделать в центре зону PVP в которой будут не только игроки разно расовые pvpшить друг друга, но и сильные мобы, с которых будут падать очки доблести, шмот и прочие плюшки ( так же можно сделать, что то на подобии бафа, чем дольше игрок находиться в этой локации, тем больше он получает $ ), а вход в расовые зоны для иногородних запретить и оставить их для кача низкоуровневых и прочих.
 
Цитата
Frog Frogov
а что если сделать в центре зону PVP в которой будут не только игроки разно расовые pvpшить друг друга
А такая зона есть - Марклар. Я предполагаю, что там и будут сталкиваться народы. Там же будет вход в подземный PvP-инст. Насчет мобов для доблести - под сомнением, с мобов только опыт должен падать. Что такое доблесть? Это именно умение тактически победить противника, с умом применить определенный обкаст, свиток, эль. Вот за это дают доблести и за это ты поднимаешь по военной лестнице.

Забегая вперед - карта подземного PvP-инста:

 
 
Цитата
Эрик Картманез написал:
Там же будет вход в подземный PvP-инст.
Надеюсь скоро появится.
Цитата
Эрик Картманез написал:
Насчет мобов для доблести - под сомнением, с мобов только опыт должен падать. Что такое доблесть? Это именно умение тактически победить противника, с умом применить определенный обкаст, свиток, эль. Вот за это дают доблести и за это ты поднимаешь по военной лестнице.
Понимаю, однако противник может быть не только игрок, а так же моб ( боссы, рейд боссы и прочие ), которые превосходят игрока по xp, атакам и прочим характеристикам, для убийства которых необходима команда и тактика ( а очки доблести и прочий полезный дроп, будет завлекать игроков собираться в команды и общаться ).

P.S.
Кстати, насчет инстов.
В научном городке есть инст, после которого есть откат в 12 часов.
Если телепортнуться в инст враждебной деревни, то можно пройти его там снова ( инст у грифов и симпов ), итого 3 раза за 12 часов.
 
Цитата
Frog Frogov
Если телепортнуться в инст враждебной деревни, то можно пройти его там снова ( инст у грифов и симпов ), итого 3 раза за 12 часов.
Перерыв 12 часов я пока убрал кстати, после 12 часов инста он рестартится и снова доступен. Наверное, это тебя смутило :) а в течение 12 часов, если ты зайдешь в НИИ на другой территории это будет та же копия инста.
 
Цитата
Эрик Картманез написал:
если ты зайдешь в НИИ на другой территории это будет та же копия инста
Странно, дня 2 назад это были разные инсты, пофиксил?
 
Frog Frogov, да нет, по этой части ничего такого не делал.
Надеюсь, все же показалось :)  
 
Они изначально были копией друг друга, если взял зелья из нычек в одном  то уже в другом не возьмешь, и мобы убитые тоже пропадают.
 
Stavr, да, по сути это просто входы разбросаны по карте, а инст (копия) одна.  
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки