Предлагаю ввести прокачку стат персонажей. Иначе все будут отличаться только вещами.
Вариант 1. Раскачка параметров за игровую валюту. Стоматология 1 еденицы харрактеристики зависит от средних показателей всех игроков на данном уровне. Т.е. если сила персонажа выше среднего по уровню то каждон дополнит ельное очко будет расти в стоимости в геометричекой прогрессии. Это заставит сливать деньги, но потребует вдумчивого поведения на каждом уровне.
Вариант 2. Выделять на каждом уровне определенное количество харрактеристик с возможностью распределения.
Если игра с упором в пвп то нужен инструмент превзойти сопернибка, это кажется он имхо.
Вариант 1. Раскачка параметров за игровую валюту. Стоматология 1 еденицы харрактеристики зависит от средних показателей всех игроков на данном уровне. Т.е. если сила персонажа выше среднего по уровню то каждон дополнит ельное очко будет расти в стоимости в геометричекой прогрессии. Это заставит сливать деньги, но потребует вдумчивого поведения на каждом уровне.
Вариант 2. Выделять на каждом уровне определенное количество харрактеристик с возможностью распределения.
Если игра с упором в пвп то нужен инструмент превзойти сопернибка, это кажется он имхо.