Усталость



Страницы: 1
Ответить
Усталость
 
Предлагаю реализовать "Усталость". можно реализовать в 2х стилях сложный и простой:
1. Простой: Сделать, что при 50% загруженности сумки персонаж передвигается на 50% дольше между локациями, при 75% на 75%, при 99% на 99%, когда игрок набирает 100% он не может передвигаться с локации вообще.
2. Сложный: Реализовать Простой(обозвать загруженность(ну в тематике, вы понимаете)) и отдельно усталость за сбор цветочков, передвижения по локациям и бои с НПС, и чем больше усталость - тем слабее удары, меньше защиты и тд так же в % соотношениях. И реализовать зелья(делает алхимик, который покупает цветочки у травника) который снижает эту усталость(примерно зелья -10%усталости) + поставить таверну(в которой персонаж может "отлежатся" за некую сумму и сбросить всю усталость сразу).  Чем выше уровень - тем дороже сон и быстрее накапливается усталость.

Данная система дает нам: 1. не будет огромного залежа золото у игроков в сумках(что не подрывает экономику в дальнейшем), взаимодействия профессий друг с другом и самое интересное - "ганк" персонажей с усталостью.(например, конкуренция на плантациях")  
Изменено: Максим - 6 ноя 2015 20:17:59
 
Максим, интересная тема, не думал о такой стате. Сейчас передвижение между локами "тарифицируется" временем перехода. В большинстве случаев оно равно 60 секунд (в альфе убрано это ожидание). Его могут понижать эффекты (например, травма), или повышать эффект (эликсир, или то же ездовое животное, например лошадь).

Тут не без нюансов - например, средняя лока Марклар - это место пересечения трех рас, где очевидно будут бои. Получается, игрок, дотопав с поселения до места боя уже устанет? (сразу отвечу на вопрос - что мешает врагу придти в поселение - будут боты, которые будут нападать на врагов, и дойти до базы смогут только очень сильные игроки)

В общем, тут надо думать, но сама идея интересная.
 
Как видишь уурезка статов начинается с 50%, что по сути дает игроку добраться до предпоследней локи Марклара, нажраться эликов и ринутся в бой(дает больше реалистичности), а так представь игроки будут закупаться как на настоящий поход. КСТАТИ! можно будет в столицах запилить некого босса фракции, за убийство которого получается достижение, какие-нибудь няшки и урез фракции. Например я симпс убиваю короля саусов, и все игроки сауса на 24часа(время реса босса) получают -10% к опыту и -10%к времени респауна НПС и цветков. Будут осады, защиты интриги))  
Изменено: Максим - 6 ноя 2015 20:47:20
 
Цитата
Максим
Будут осады, защиты интриги))
Тоже интересная тема, спасибо :)
 
усталость можно реализовать именно возможностью менять локации. При 100% бодрости, к примеру, можно сменить подряд 10 локация, 11 локацию нужно подождать восстановление бодрости (ботов попинать или поторговать лицом и подождать когда на тебя кто-то нападет), плюс к донату, за гемы можно приобрести какойнеть артефакт или же животное ездовое которое убирает штрафы по перемещению м-у локациями
 
Вадим ПОномарев, тоже хорошее дополнение. Но на старте не готов не обдуманно его вводить. (вот в инсте командном это можно сразу ввести, надо подумать как, чтобы народ думал над тактикой).
 
Усталость нужно вводить сразу, в той или иной мере, в дальнейшем можно сделать поты на её снятие, за реальные и внутреигровые деньги.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки