Общая флуд-ветка на общение по игре, вопросы, и прочее.
Флуд-ветка + прохождение игры
Флуд-ветка + прохождение игры
Ответы
20 май 2014 16:32:26
ребят игра уже вышла?Или пока токо купить можно, я хочу бесплатно скачать.
Подскажите |
|
|
25 май 2014 11:53:17
ааваевкак
|
|
|
27 май 2014 21:30:00
не только баттерсом, там у каждого помощника своя способность (картман не считается)
|
|
|
3 июн 2014 11:49:14
Сколько максимум друзей на фейсбуке? У меня 98
|
|
|
3 июн 2014 22:31:47
че в норе гномов делать?прочел прохождение там написано подняться наверх!тока лестницы никакой нет одна мышеловка!
|
|
|
4 июн 2014 13:44:38
как открыть ворота челмедосвина?
|
|
|
4 июн 2014 18:37:26
пачему я немаго в самом начяле пройти инорланитян
|
|
|
4 июн 2014 23:32:38
мышеловку надо снизу обойти, это объёмная сцена
|
|
|
13 июн 2014 21:30:29
а выйдет ли вторая часть
|
|
|
21 июн 2014 14:03:31
а почему я не могу нажать на ОК когда первый друг появляется или при первом появлении в шкаф залазию деньги беру а кепку не могу взять и все ето меню так и остается у меня иду в коридор а меню весит че делать помогите . так по играть в нее охото
|
|
|
23 июл 2014 20:44:14
Прошел игру полностью воином. Кем посоветуете поиграть теперь для существенных различий в тактической составляющей геймплея?
|
|
|
25 июл 2014 08:23:02
Огурец, евреем.
Вторую часть можно не ждать, а вот годный движок юбисофт не бросит - наверняка выпустят какой-нито спин-офф фаркрай или пососин в виде рпг. |
|
|
25 июл 2014 08:26:16
Годный движок?? Оо
|
|
|
25 июл 2014 09:59:20
После тяжелого рабочего дня вполне естественно посидеть перед телевизором или развлечься видеоигрой. Однако в последней работе немецких и голландских ученых утверждается: эти формы отдыха не помогают расслабиться, а, напротив, вызывают в людях чувство вины и заставляют ощущать себя неудачниками. Результаты исследования опубликованы в журнале Journal of Communication.
Психологи попросили 471 добровольца в свободной форме написать, как они провели вчерашний день, как чувствовали себя после работы и чем развлекались. Оказывается, как раз самые вымотавшиеся люди склонны винить себя за отвлечение на фильмы и цифровые игровые приложения. Они были уверены, что желание таким образом развлечься является формой прокрастинации и мешает им делать более важные дела. Такое чувство вины сводило на нет позитивный, расслабляющий эффект цифровых развлечений. Ученые пишут о парадоксе: вымотавшиеся на работе люди могли бы отлично восстановить свои силы с помощью онлайн-игр и интересных фильмов. Однако их нервная система в итоге страдает еще больше, так как цифровые развлечения они воспринимают как признак собственной психологической несостоятельности, неспособности к самоконтролю. Предыдущие исследования психологов показали совсем иное: фильмы, сериалы и видеоигры помогают человеку отвлечься от рутинной и напряженной работы, а также повышают его самооценку. Подумав над сложным сюжетом или обыграв опытного противника (не важно, компьютер это или человек), люди чувствуют себя умными, сильными и удачливыми. Новая работа заставляет задуматься о том, что такая оптимистичная картина может быть далека от реальности: за «восстанавливающий эффект» цифровых развлечений тоже приходится расплачиваться.
even the authorities are minorities...
|
||||
|
||||