В феврале 2015 года была закончена масштабная работа по улучшению качества просмотра. Сейчас я с уверенностью могу сказать "У нас ничего не тормозит". Если вы наблюдаете обратное, и ХОТИТЕ помочь, пожалуйста, ответьте на пункты ниже. Просто "Тормозит" ничем не поможет, к сожалению, и будет проигнорировано.
Да, самое главное - видео НЕ подгружается теперь намеренно, такова технология. Хотите подгрузки - вам в . И плеер ни в чем не виноват.
Сейчас замечено, что видео может тормозить при выходе через wifi-роутеры. Возможно, модель роутера устаревшая, или надо обновить прошивку.
Итак, если тормоза все же есть, ответьте на вопросы:
1. Если тормоза с мобильного устройства, убедитесь в установленных обновлениях приложения, свежей версии ОС, и достаточной памяти устройства (к примеру, известно, что на 150Мб памяти Андроида жуткие тормоза, тогда как на 450Мб памяти схожей модели тормозов нет).
2. Затем убедитесь, что у вас хорошая скорость соединения. Например, . Скриншот, или просто словами результат, скинуть сюда в тему.
3. Наблюдаются тормоза постоянно? На всех видео? Или разово, эпизодически? В какое время суток обычно?
4. Используете мобильное устройство или обычный комп? Если мобильное, то что за устройство, версия?
5. Если обычный комп, выполните трассировку маршрута до IP 87.118.122.185. Как это сделать, можно посмотреть, например, (вместо mydomain.ru.xsph.ru вписать IP 87.118.122.185). Результат трассировки сюда также.
6. Писать сообщение надо под тем же браузером и с того же IP, с которого идут тормоза.
7. Если wifi-роутер - модель роутера.
PS: Либо можно то же самое отправить сюда
Да, самое главное - видео НЕ подгружается теперь намеренно, такова технология. Хотите подгрузки - вам в . И плеер ни в чем не виноват.
Сейчас замечено, что видео может тормозить при выходе через wifi-роутеры. Возможно, модель роутера устаревшая, или надо обновить прошивку.
Итак, если тормоза все же есть, ответьте на вопросы:
1. Если тормоза с мобильного устройства, убедитесь в установленных обновлениях приложения, свежей версии ОС, и достаточной памяти устройства (к примеру, известно, что на 150Мб памяти Андроида жуткие тормоза, тогда как на 450Мб памяти схожей модели тормозов нет).
2. Затем убедитесь, что у вас хорошая скорость соединения. Например, . Скриншот, или просто словами результат, скинуть сюда в тему.
3. Наблюдаются тормоза постоянно? На всех видео? Или разово, эпизодически? В какое время суток обычно?
4. Используете мобильное устройство или обычный комп? Если мобильное, то что за устройство, версия?
5. Если обычный комп, выполните трассировку маршрута до IP 87.118.122.185. Как это сделать, можно посмотреть, например, (вместо mydomain.ru.xsph.ru вписать IP 87.118.122.185). Результат трассировки сюда также.
6. Писать сообщение надо под тем же браузером и с того же IP, с которого идут тормоза.
7. Если wifi-роутер - модель роутера.
PS: Либо можно то же самое отправить сюда

