Флуд-ветка + прохождение игры



Флуд-ветка + прохождение игры
 
Общая флуд-ветка на общение по игре, вопросы, и прочее.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.
Ответить
Ответы
 
ребят игра уже вышла?Или пока токо купить можно, я хочу бесплатно скачать.
Подскажите
 
Цитата
никто пишет:
ребят игра уже вышла?Или пока токо купить можно, я хочу бесплатно скачать.
Подскажите
Та она уже давно вышла. полазь по торрентам, там много версий этой игры уже выложено.
 
ааваевкак
 
не только баттерсом, там у каждого помощника своя способность (картман не считается)
 
Сколько максимум друзей на фейсбуке? У меня 98
 
че в норе гномов делать?прочел прохождение там написано подняться наверх!тока лестницы никакой нет одна мышеловка!
 
как открыть ворота челмедосвина?
 
пачему я немаго в самом начяле пройти инорланитян
 
мышеловку надо снизу обойти, это объёмная сцена
 
а выйдет ли вторая часть
 
а почему я не могу нажать на ОК когда первый друг появляется или при первом появлении в шкаф залазию деньги беру а кепку не могу взять и все ето меню так и остается у меня иду в коридор а меню весит че делать помогите . так по играть в нее охото
 
Прошел игру полностью воином. Кем посоветуете поиграть теперь для существенных различий в тактической составляющей геймплея?
 
Огурец, евреем.

Вторую часть можно не ждать, а вот годный движок юбисофт не бросит - наверняка выпустят какой-нито спин-офф фаркрай или пососин в виде рпг.
 
Годный движок?? Оо
 
После тяжелого рабочего дня вполне естественно посидеть перед телевизором или развлечься видеоигрой. Однако в последней работе немецких и голландских ученых утверждается: эти формы отдыха не помогают расслабиться, а, напротив, вызывают в людях чувство вины и заставляют ощущать себя неудачниками. Результаты исследования опубликованы в журнале Journal of Communication.
Психологи попросили 471 добровольца в свободной форме написать, как они провели вчерашний день, как чувствовали себя после работы и чем развлекались. Оказывается, как раз самые вымотавшиеся люди склонны винить себя за отвлечение на фильмы и цифровые игровые приложения. Они были уверены, что желание таким образом развлечься является формой прокрастинации и мешает им делать более важные дела. Такое чувство вины сводило на нет позитивный, расслабляющий эффект цифровых развлечений.
Ученые пишут о парадоксе: вымотавшиеся на работе люди могли бы отлично восстановить свои силы с помощью онлайн-игр и интересных фильмов. Однако их нервная система в итоге страдает еще больше, так как цифровые развлечения они воспринимают как признак собственной психологической несостоятельности, неспособности к самоконтролю.
Предыдущие исследования психологов показали совсем иное: фильмы, сериалы и видеоигры помогают человеку отвлечься от рутинной и напряженной работы, а также повышают его самооценку. Подумав над сложным сюжетом или обыграв опытного противника (не важно, компьютер это или человек), люди чувствуют себя умными, сильными и удачливыми. Новая работа заставляет задуматься о том, что такая оптимистичная картина может быть далека от реальности: за «восстанавливающий эффект» цифровых развлечений тоже приходится расплачиваться.
even the authorities are minorities...
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки