НИИ



Страницы: 1
Ответить
НИИ
 
Спустились в НИИ с игроком другой фракции. Найти друг друга не могли - ни в секторе, ни в режиме "охота". Спускались через один и тот же проход.
 
Зилибоба, один и тот же инст создается только для одной группы. Причем первым входить должен создатель группы.
 
как понимаю, создать группу из разных фракций невозможно?  
 
Зилибоба, верно, нельзя.
 
Сходили в НИИ, так сказать на разведку.
- Первое - после каждого посещения рюкзака, появляется штраф по времени (время до перехода 48 сек). Причём если один раз зашел в рюкзак, дождался окончания штрафа, и опять зашел в рюкзак - штраф по новой возникает. По мне, так в одном секторе было бы правильней один раз за то что "заглянул в рюкзак" штрафовать по времени. Потом - хоть сколько раз смотри, по новой штраф не надо будет пережидать.
- Некоторые локации не совсем корректно отображаются (прим. на 2 этаже на карте написано проход, а ссылкой это место отображается правый холл).
- Боты вполне по силам, тольк жуткий охранник зомби (который уворачивается) - по моему чересчур вертлявый. Достигает его лишь каждый 7й, а то и реже удар.
- Дроп ни разу не упал, хотя уничтожили 8 пачек зомби.
- Вообще по ощущениям, бои с напарником неконгруэнтно сделаны, уж слишком угловатые. Анимация твоего удара и удара бота то с задержкой, то слишком быстро проходит, то по нескольку раз повторяется.
- Нет возможности выбрать противника. Приходится драться с тем, на кого тебя распределит. На мой взгляд, это упущение. Каждый стремится использовать преимущество своего сета, и подбирать противников "по плечу" однако из за рандома, все усилия сводятся на нет.
- Ну и один серьёзный баг был - мой напарник попал в бой, его экран стал белым, он не мог ничего сделать. Я присоединился к бою. Напарник в это время ничего не видел, т.к. экран завис (у меня кстати тоже подвисало в этот момент, исчез гриффин, остался мой силуэт). После этого он перезагрузил страницу, и сказал что не может присоединиться к бою. Т.е. на его экране не происходило боя, он даже погулял из одного сектора в другой, а на моём экране происходил бой, в котором он принимал участие. Спустя какое то время, он автоматически умер во время боя (из за бездействия) - несмотря на то, что сам он находился в другом секторе и не подозревал о своей смерти)). Я завершил бой, и только после этого напарник обнаружил, что погиб. Если это поможет, то номер боя 25606
- На счет распределения денег за убийство ботов. Тоже есть предложение, чтоб это падало в рюкзак группы, с последующим распределением между участниками прибыли руководителем группы. А то самыми богатыми будут критовики)  
 
Опять тот же глюк в НИИ. На компаньона напал бот, я хочу присоединиться к бою  - у меня не заходит  в бой, выдает белый экран. обновляю - я не в бою.


через некоторое время бой закончился, мы оба погибли
Изменено: Зилибоба - 14 июн 2016 16:18:21
 
Обнаружил некую закономерность в вышеупомянутом баге.
Если мы приходили в один сектор, я начинал бой с одним ботом, а напарник - с другим (разные бои), то после окончания боя, если я решал помочь ему (либо он - мне) в бою, вступал в схватку - мы зависали гораздо чаще.  
 
Цитата
Зилибоба написал:
Сходили в НИИ, так сказать на разведку.
- Первое - после каждого посещения рюкзака, появляется штраф по времени (время до перехода 48 сек). Причём если один раз зашел в рюкзак, дождался окончания штрафа, и опять зашел в рюкзак - штраф по новой возникает. По мне, так в одном секторе было бы правильней один раз за то что "заглянул в рюкзак" штрафовать по времени. Потом - хоть сколько раз смотри, по новой штраф не надо будет пережидать.
- Некоторые локации не совсем корректно отображаются (прим. на 2 этаже на карте написано проход, а ссылкой это место отображается правый холл).
- Боты вполне по силам, тольк жуткий охранник зомби (который уворачивается) - по моему чересчур вертлявый. Достигает его лишь каждый 7й, а то и реже удар.
- Дроп ни разу не упал, хотя уничтожили 8 пачек зомби.
- Вообще по ощущениям, бои с напарником неконгруэнтно сделаны, уж слишком угловатые. Анимация твоего удара и удара бота то с задержкой, то слишком быстро проходит, то по нескольку раз повторяется.
- Нет возможности выбрать противника. Приходится драться с тем, на кого тебя распределит. На мой взгляд, это упущение. Каждый стремится использовать преимущество своего сета, и подбирать противников "по плечу" однако из за рандома, все усилия сводятся на нет.
- Ну и один серьёзный баг был - мой напарник попал в бой, его экран стал белым, он не мог ничего сделать. Я присоединился к бою. Напарник в это время ничего не видел, т.к. экран завис (у меня кстати тоже подвисало в этот момент, исчез гриффин, остался мой силуэт). После этого он перезагрузил страницу, и сказал что не может присоединиться к бою. Т.е. на его экране не происходило боя, он даже погулял из одного сектора в другой, а на моём экране происходил бой, в котором он принимал участие. Спустя какое то время, он автоматически умер во время боя (из за бездействия) - несмотря на то, что сам он находился в другом секторе и не подозревал о своей смерти)). Я завершил бой, и только после этого напарник обнаружил, что погиб. Если это поможет, то номер боя 25606
- На счет распределения денег за убийство ботов. Тоже есть предложение, чтоб это падало в рюкзак группы, с последующим распределением между участниками прибыли руководителем группы. А то самыми богатыми будут критовики)
По порядку:

- штраф по времени из рюкзака - это косяк, поправлено.
- карта будет залита новая (см. картинку), там проблемы поправятся
- да, боты сделаны под разные стили, и бороться с ними надо по треугольнику
- дропа у ботов нет, только 100% у боссов (синий/зеленый шмот), и в схронах
- в текущем движке есть баги с анимацией, да, вот скоро зальется уже новый - там такие косяки должны исчезнуть
- невозможность выбирать противника сделано намеренно (к примеру ты выбираешь себе противника А, а противник А решает выбрать себе твоего напарника - чей интерес учитывать?)
- насчет серьезного бага - спасибо за примеры, постараюсь поймать
- деньги в рюкзак группы - да, это надо подумать тоже


Спасибо за помощь!
 
Спасибо за тест. 18 числа в 20:00 я начинаю первые тесты Первых двух боссов НИИ. Если есть желающие 3-4 лвл- пишите в ЛС, разберемся с фракцией. Невероятный шанс для вас увидеть тактики боссов и убить их первыми.  
 
Мастер интриги) А я тут как Хатико тебя дожидаюсь )  
 
Еще один момент - после торговли в НИИ, время перехода на другую локацию опять на максимум возвращается.  
 
Зилибоба, спасибо, поправил.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки