Любовный треугольник



Страницы: 1
Ответить
Любовный треугольник
 
Поняв, что механика боя "треугольник" работает очень плохо, решил написать свое видение как это улучшить. Поехали(С днем космонавтики!)

Для начала, что такое этот ваш "треугольник"? Объясняю, в игре представлены 3 класса. Воин-критовик, Воин-танк и Воин-ловкач. Треугольник дает на следующее: Воин-танк убивает
воина-ловкача, воин-ловкач убивает воина-критовика, и  воин-критовик убивает воина-танка. Для всего этого нам понадобится следующие характеристики: Ловкость(уворот), Интуиция(крит), Защита(блок), Меткость(NEW! Должна имунить уворот) и РПБ(рейтинг пробивание брони NEW!, должен игнорировать Защиту). А теперь По всему и подробнее.

1. Воин -Критовик.
Как вы видите выше, критовик должен убивать танка и проигрывать ловкачу, в этом нам поможет 2 основные характеристики и одна дополнительная.
Интуиция(со следующими параметрами 1 интуиция = 0,5% КРИТА). РПБ(1 рпб = 0,5% шанса "пробить защиту" воина танка, что бы он не блокировал атаку)  и конечно же СИЛА(для увеличения урона). Соответсвенно все вещи, данного класса, должны строиться по приоритету АРП>ИНТУИЦИЯ>СИЛА. БИС вещи должны резать остальные показатели(как ловкость и защиту). Живучесть подбиваем к показателю выше ловкача, ниже танка. Меткости в данном спеке быть не должно!

2. Воин - Танк.
Танк должен быть мясом для критовика, но абсолютно неприступной крепостью для ловкача и этого нам поможет достичь что? ПРАВИЛЬНО! 2 основных и один вспомогательный навык, а именно:
Защита(1 защита=0,5% БЛОКа), Меткость(1 меткость = 0.5% шанса избежать уворота противника), Живучесть( ХП, вы же жир!), Вещи строим по приоритету МЕТКОСТЬ>ЗАЩИТА>ЖИВУЧЕСТЬ. Бис комплекты должны резать Силу(много не бьем) и Интуицию(и критом вообще не бьем) Ловкость подбиваем к показателю выше критовика, сильно ниже ловкача. АРП очень ситуативен, полностью исключать его нельзя так как если останутся в дуэли 2 танка - это будет нереально долгий бой. Но и акцентировать внимания на нем сильно не нужно.

3. Воин-ловкач.
Убиваем критовика, огребаем от танка, все просто. Главные статы: Ловкость(1 ловкость= 0.5% уворота), Сила(должна быть сильно меньше критовика, но существенно больше танка), Интуиция(критовать мы ведь то же должны. 1 инта = 0,5%). АРП быть не должно вообще, остальные характеристики оп минимуму, ХП должно быть мало, как и защиты.

ГЛАВНОЕ! Нужно грамотно добавить в шмот 2 новые характеристики, остальные можно и не трогать(они актуальны). Пример: Ноги еврея добавляют 9 ловкости, значит ноги монгола должны так же содержать 9 меткости(почему не больше? нужно оставлять элемент удачи, мы просто режем основную характеристику для антикласса). ЧТо касаемо ботов? Они так же разделены по подклассы. Что нам дает полный баланс в ПВЕ. Боссам соответсвенно добавляем 2 характеристики на урез половины статов(Например в фул гире на 4 лвл у Еврея 124 ловкости, значит боссу прописываем 62 меткости и так далее. Если, конечно, боссы не обладают так же распределением на классы). А при реализации НИИ, 3 бота(крит, танк и ловкач) будут так же нападать на 3-4 игроков группы(примерно с этими же роллями) опять же баланс.  
 
Максим, в ЛС все отписал, все круто, надо много делать :)  
 
Ни черта не понял, зачем придумывать велосипед для давно уже существующего треугольника силы? Не понимаю, как получится баланс, если послушать автора? Например:
Цитата
АРП быть не должно вообще, остальные характеристики оп минимуму, ХП должно быть мало, как и защиты.
Что такое АРП, не нашел в тексте?
При таком раскладе крит будет убивать уворота с одного крита. Треугольник силы работает абсолютно не так. И, самое важное! Треугольник силы не константа! Формула "Крит>Танк>Уворот>Крит" наиболее вероятна, но не СТАБИЛЬНА. Всегда должны быть шансы убить антикласс. Да, уворот должен проигрывать танку, но не 100% случаев.
Изменено: Артем - 25 июл 2016 23:54:28
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки