Прокачка харрактеристик



Страницы: 1
Ответить
Прокачка харрактеристик
 
Предлагаю ввести прокачку стат персонажей. Иначе все будут отличаться только вещами.
Вариант 1. Раскачка параметров за игровую валюту. Стоматология 1 еденицы харрактеристики зависит от средних показателей всех игроков на данном уровне. Т.е. если сила персонажа выше среднего по уровню то каждон дополнит ельное очко будет расти в стоимости в геометричекой прогрессии. Это заставит сливать деньги, но потребует вдумчивого поведения на каждом уровне.

Вариант 2. Выделять на каждом уровне определенное количество харрактеристик с возможностью распределения.

Если игра с упором в пвп то нужен инструмент превзойти сопернибка, это кажется он имхо.
 
Bezponiki, есть сеты (каюсь, пока библиотеки с инфой нет), которые увеличивают статы. 5 вещей одного стиля - один ап, 9 вещей одного стиля - снова ап. Потом появятся руны - встраиваешь в одежду, увеличиваешь статы (по сути это и будет прокачка нужных тебе стат). Ну и всегда есть еще обкаст - на данный момент это пока усиление стилей, в магазе есть.

Вот именно очки продавать (да и не продавать даже).. а если ты качаешь ловкача (упор на ловкость и силу), а потом решил качать крита (упор на криты и силу)?  Так ты сможешь продать вещи и поменять тем самым статы. При перераспределении хар-к, ты вернуть их уже не сможешь.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки