Конечно же система боя будет перерабатываться, начиная с флеша, заканчивая контр ударами и в дальнейшем питомцам и вариации магии(как в палке истинны, естественно под каждую расу тематическое). Если есть предложения - с огромным удовольствием выслушаем их, пиши в нужный раздел форума.
Михаил Сафонов написал: Боевая система такой и останется, или это просто один из многих вариантов, показавшийся более-менее удачным (либо просто самый простой)?
Добавятся супер-удары. Из техники что планируется.
Bezponiki Есть ли рецепты с использованием "Коктус" и "Вдуванчик" ? Где можно взять новые рецепты для профессии?
Неа, таких пока нету. Рецепты будут еще конечно, но там уже уровень чуток повыше, как минимум докачаться надо будет. Пока приоритеты - бои отладить и сеты
Bezponiki Где можно взять новые рецепты для профессии?
А вообще у меня в планах подумать над уникальными рецептами. Которые игрок как-то сам придумывает (по подсказкам NPC) и создает прикольные вкусняшки с редкими ингредиентами.
Cиние вещи в скором времени будут фармяться в НИИ, каким образом - узнаете позже. А пока раз в день буду выбрасывать на один из 3 аукционов рандом вещь на 2 часа - успевайте купить.
Очень долго качаться нужно... Чтобы достичь 2 уровня потратил часа полтора. Добавь больше экспы за убийство ботов, иначе до бесконечности сидеть придется, интерес быстро остынет.
Что не так в этой игре? Честно говоря - всё! Бета подразумевает уже готовый функционал, следовательно бета-тест направлен на поиск багов и их устранение. В данном случае - это самая сырая альфа. Игра вроде как бы по мотивам сериалов, но ни одной отсылки, кроме исковерканых названий я не увидел. Неудобное отображение в маленьких блоках с вертикальным и горизонтальным скроллингом (я имею ввиду карта и локация). Короче говоря - интерфейс нужен более удобный, анимацию добавить нормальную, функционала определённо нужно гораздо больше, и самое главное - обозначить цель игры. Какова цель? Какие задачи необходимо выполнить в процессе достижения цели? Как программист - могу сказать, что то, что есть сейчас - разрабатывается за неделю, одним человеком. Монетизация - хорошо, только стимул покупать голду какой? Геймплей? Графика? Сюжет? Дух соперничества? Всё это, я написал по двум причинам: 1) Для такой разработки - была собрана кругленькая сумма, если я не ошибаюсь где-то 100 тысяч, ну или около того. 2) Бета? Это не бета.