Эрик Картманез написал: Здесь можно задать любые вопросы по Игре и игровому процессу.
почему от силы режется опыт?
при 1/2 скрине - опыт 41 за моба (179 хп)
при 3/4 скрине - опыт 56 за того-же моба
от стат зависит получаемый опыт .. хмм странно, очень со 2 на 3 ур - 10512 ед. опыта вроде нужно или около того и путем не хитрых вычислений что бы по 41 опыту получать за моба и взять 3 ур - нужно убить 256 этих мобов. а за 56 ед.оп- 187 штук. Разница есть. Введи опыт за хп, а не за статы и шмотки
Все просто. Чем меньше шмота на тебе, чем шмот слабее, тем больше опыта ты получаешь. Тут есть логическое отражение - ты становишься более ОПЫТным, убивая слабым более сильного.
Эрик Картманез написал: Все просто. Чем меньше шмота на тебе, чем шмот слабее, тем больше опыта ты получаешь. Тут есть логическое отражение - ты становишься более ОПЫТным, убивая слабым более сильного.
А я то думал, что блудборн извращение. Здорово, живо, оригинально. но по факту думаешь сейчас на своем 2 ур куплю топ шмотки и пойду карать 3 ур ботов, сча апнешь ур и будешь фармить профессии, а тут хоба.. чем лучше ты одет, тем дольше ты будешь качать ур, учитывая что если фармить 2 ур это вообще будет происходить бесконечно долго, учитывая то, что боты будут ждать перед ударом пару секунд.
Кстати, иногда у ботов при ударе показывает анимацию удара, но не показывает сколько хп снес, в шкале здоровья - отображается. выглядит как замах и удар.
Интуитивно не понятно как работают криты/увороты и подобные штуки. И как влияет это на частоту. Бывает за бой 3 крита подряд, а бывает чуть ли не ВБР - промахи, увороты, слишком рандомизировано все. Тоже самое с лутом. Было бы неплохо объяснить все механики. Приходиться листать весь форум, лазить по коментам и искать ответы/
<ВЦ> Иванович Кстати, иногда у ботов при ударе показывает анимацию удара, но не показывает сколько хп снес, в шкале здоровья - отображается. выглядит как замах и удар.
<ВЦ> Иванович Кстати, иногда у ботов при ударе показывает анимацию удара, но не показывает сколько хп снес, в шкале здоровья - отображается. выглядит как замах и удар.
библиотеку уже чекал, особенно порадовало уточнение
-* – чем выше уровень противника по отношению к вашему, тем вероятность меньше.
получается, что фармить выгодно только свой ур по опыту с одной дубиной и пара банок на хп. К другим не лезь ибо смысла одеться в фул сет и фармить 3 за 30 опыта с моба просто нет. А коеф ввести за опыт с моба ур старше. Хз как с этим было до введения резиста к ур шмоток, но сейчас это выглядит немножко абсурдно
<ВЦ> Иванович, фишка в том, что уровень в игре не главное то есть расти особого смысла нет. Ну будет у тебя много уровней (10), а дальше что? Тут упор скорее на атмосферность каждого уровня, что при его прохождении игрок проходит какой-то новый этап что-ли. Квесты, мобы, PvP.
Но я постоянно сталкиваюсь с непониманием таким об опыте. Наверное, буду что-то думать.
Эрик Картманез, еще баг или фича, но у меня вот такая штука в последнее время, меняется только от масштаба экрана. хз как скинуть "баг репорт" м.б. ругаются адблокеры, но вроде их выключал
в коде элемента вот такая штука Failed to load resource: net::ERR_BLOCKED_BY_ADBLOCKER bitrix.info/ba.js Failed to load resource: net::ERR_BLOCKED_BY_CLIENT mc.yandex.ru/metrika/watch.js
Эрик Картманез,еще при "наведении" курсора на объекты с которыми можно взаимодействовать появляется гиперссылка в низу экрана, хз баг или фича это. Упрощает квесты и взаимодействие с некоторыми предметами