Здесь можно задать любые вопросы по и игровому процессу.
Задавайте вопросы
Задавайте вопросы
Ответы
|
4 дек 2017 20:57:06
|
|||
|
|
|
4 дек 2017 22:15:58
при 1/2 скрине - опыт 41 за моба (179 хп) при 3/4 скрине - опыт 56 за того-же моба от стат зависит получаемый опыт .. хмм странно, очень со 2 на 3 ур - 10512 ед. опыта вроде нужно или около того и путем не хитрых вычислений что бы по 41 опыту получать за моба и взять 3 ур - нужно убить 256 этих мобов. а за 56 ед.оп- 187 штук. Разница есть. Введи опыт за хп, а не за статы и шмотки
Изменено: - 4 дек 2017 23:07:52
|
|||
|
|
|
5 дек 2017 08:40:14
Все просто. Чем меньше шмота на тебе, чем шмот слабее, тем больше опыта ты получаешь. Тут есть логическое отражение - ты становишься более ОПЫТным, убивая слабым более сильного.
|
|
|
|
|
5 дек 2017 08:41:13
честно.
|
|||||
|
|
|
5 дек 2017 08:56:18
А я думал блэдборн извращение
![]()
но по факту думаешь сейчас на своем 2 ур куплю топ шмотки и пойду карать 3 ур ботов, сча апнешь ур и будешь фармить профессии, а тут хоба.. чем лучше ты одет, тем дольше ты будешь качать ур, учитывая что если фармить 2 ур это вообще будет происходить бесконечно долго, учитывая то, что боты будут ждать перед ударом пару секунд. Кстати, иногда у ботов при ударе показывает анимацию удара, но не показывает сколько хп снес, в шкале здоровья - отображается. выглядит как замах и удар. Интуитивно не понятно как работают криты/увороты и подобные штуки. И как влияет это на частоту. Бывает за бой 3 крита подряд, а бывает чуть ли не ВБР - промахи, увороты, слишком рандомизировано все. Тоже самое с лутом. Было бы неплохо объяснить все механики. Приходиться листать весь форум, лазить по коментам и искать ответы/ |
|||
|
|
|
5 дек 2017 08:58:07
Более подробно о механике распишу со временем Кое-что есть здесь |
|||
|
|
|
5 дек 2017 09:03:24
особенно порадовало уточнение -* – чем выше уровень противника по отношению к вашему, тем вероятность меньше. получается, что фармить выгодно только свой ур по опыту с одной дубиной и пара банок на хп. К другим не лезь ибо смысла одеться в фул сет и фармить 3 за 30 опыта с моба просто нет. А коеф ввести за опыт с моба ур старше. Хз как с этим было до введения резиста к ур шмоток, но сейчас это выглядит немножко абсурдно |
|||||
|
|
|
5 дек 2017 09:09:22
<ВЦ> Иванович, фишка в том, что уровень в игре не главное
то есть расти особого смысла нет. Ну будет у тебя много уровней (10), а дальше что? Тут упор скорее на атмосферность каждого уровня, что при его прохождении игрок проходит какой-то новый этап что-ли. Квесты, мобы, PvP.Но я постоянно сталкиваюсь с непониманием таким об опыте. Наверное, буду что-то думать. |
|
|
|
|
5 дек 2017 09:09:55
Эрик Картманез, еще баг или фича, но у меня вот такая штука в последнее время, меняется только от масштаба экрана. хз как скинуть "баг репорт"
м.б. ругаются адблокеры, но вроде их выключал в коде элемента вот такая штука Failed to load resource: net::ERR_BLOCKED_BY_ADBLOCKER bitrix.info/ba.js Failed to load resource: net::ERR_BLOCKED_BY_CLIENT mc.yandex.ru/metrika/watch.js з.ы. скрины обрезаны прост
Изменено: - 5 дек 2017 09:10:50
|
|
|
|
|
5 дек 2017 09:23:16
<ВЦ> Иванович, баг - это что картинка сплющена? какой браузер и разрешение монитора?
|
|
|
|
|
5 дек 2017 09:29:27
ее размер меняется от масштаба экрана браузера 1366х768 Опера
Изменено: - 5 дек 2017 09:30:06
|
|||||||||
|
|
|
5 дек 2017 09:30:13
<ВЦ> Иванович,ага, последнее время, но стабильно повторяется?
|
|
|
|
|
5 дек 2017 09:34:22
особо |
|||
|
|
|
5 дек 2017 09:38:27
Эрик Картманез,еще при "наведении" курсора на объекты с которыми можно взаимодействовать появляется гиперссылка в низу экрана, хз баг или фича это.
Упрощает квесты и взаимодействие с некоторыми предметами |
|
|
|
|
5 дек 2017 09:51:42
Эрик Картманез,еще у каски на 5 ур нет стат это тоже баг или фича?
по логике должна быть +защита + хп - ловкость - и все в таком духе |
||||
|
|
||||
честно.