Эрик Картманез написал: Тут цель игровая экономика опять же - собираешь ресурсы для приготовления зелья, которое продаешь, либо продаешь сами ресурсы, чтобы другие игроки тоже готовили себе зелья. Но эта линейка еще будет прокачиваться конечно.
Профы, как я понял, делятся на добывающие (травник, жуколов) и производственные (колдун)
Как вариант, можно добавить в производителей - КУЗНЕЦА (производство оружия), ПОРТНОГО (производство доспехов), КОЛДУНА, переименовать в ЗЕЛЬЕВАРА. новый КОЛДУН пусть апгрейдит/зачаровывает/вплавляет камни повышения статов ( нужное подчеркнуть ) Соответственно добытчики: ТРАВНИК для ЗЕЛЬЕВАРА ( собираает разную гадость для зелий), ЖУКОЛОВ для КОЛДУНА (ловит разную пакость для работы колдуна), РУДОКОП для КУЗНЕЦА и ммммм......какой нить ТКАЧ для ПОРТНОГО
Соответственно добавляем несколько видов ресурсов по разным локациям и уровень проф можно сделать не 0-30, а 0-10-20-30........ #############################################################################################################################################################
ЖИЛЬЕ Добавляем мммммм.... к примеру, NPC Агенство Недвижимости / Торговца Жилищами / Производителя Пещер, Укрытий,Бомбоубежищ ( нужное подчеркнуть ) у которого можно будет приобрести жилье 9( от дешевого до элитного ), например такая линейка: КОРОБКА НА СВАЛКЕ - ПОДВАЛ - РАЗВАЛИНЫ НА ОКРАИНЕ - МЕСТО В ТРУЩОБАХ - КОЙКА В УКРЫТИИ - КОМНАТА В БОМБОУБЕЖИЩЕ - СВОЙ БУНКЕР. Разная недвижимость добавляет разные плюсы: + к статам, +к профе, разное колличество ячеек в домашнем сейфе...
Dr. Leavsey, в профах пока слабо прослеживается потребность по крайней мере в тех, которые предлагаешь. Насчет жилья раздумывал, но это не в ближайшей перспективе пока.