Новый ресурс



Новый ресурс, Выбиваемый
 
Доброго времени. Излагаю свою идею по улучшению игры:

На мой взгляд, для того, что-бы оживить и разнообразить ПВП в игре, заинтересовать игроков постоянно находиться в ПВП-зоне Марклар. Необходимо, просто позарез нужно, ввести новый ресурс, под название "Кусок Челябинского метеорита" (название можно подредактировать).
Данный ресурс можно будет добыть любому игроку, не зависимо от уровня и навыков.
В чём заключаются особенности сего ресурса?
1) Сей кусок нельзя передать/продать другому игроку.
2) Метеорит может быть "выбит" из игрока, при ПвП, с вероятностью 100%. Можно сделать чтобы мобы тоже могли выбить, а потом выбить его с мобов, но не знаю, как это с точки зрения реализации.  
3) В случае, проигрыша игрока - группе. Весь ресурс разделяется равными частями между участниками.
4) Поставить НеПиСя-менялу, который будет менять сие сокровище в очень больших размерах (к примеру 10 000 или 100 000 ресурса) на нереально крутой шмот (пусть он будет, как принято везде, "фиолетовый" или вообще "золотой"). Короче такой, какой нельзя выбить с боссов. Ну и чтобы был возможен обмен на разные "печеньки". Типо эликов, свитков и т.п.

Вроде всё, по ходу может ещё чего добавлю.

Можете кидать свои тухлые помидорки и обзывать меня разными плохими словами.
Изменено: Борис Марли - 24 апр 2016 13:00:40
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Ответы
 
Борис, услышал :)
 
Вообщем, вникнув и идею, зная будущий ПВП инст и систему званий пвп я предлагаю отказаться вообще от этих "эссенций", ибо по сути это дубляж доблести. ЧТо предлагаю я: Прозвучала некая идея про священный грааль, думаю ее можно оптимизировать следующим способом. Раз в сутки, например в 21:00(и до 22:00) по МСК, на маклар падает некий предмет - камень, который нужно разбить(с помощью крафта будет сие действие длиться 30мин). Любое нападения противоположной фракции на игрока, разбивающий камень, вводит его в бой и соответсвенно "крафт прерывается", но остается время. То есть если игрок разбивал 8 мин камень, на 22 минуте на него напали, то следующий игрок, который будет его разбивать начнет уже со 22 минуты. Каждый игрок "разбиванием" Уменьшает время жизни камня(30мин) на 1 сек. То есть если камень добывают 15 человек, то его время жизни сокращается 15 сек жизни камня, за 1 секунд реального времени. (Время можно просто заменить жизнями)
И тут я вижу 2 пути развития на ваш выбор:
1. Сделать это расовым мероприятием, то есть, Игрок спарков последний добил камень. Его главная задача донести этот камень до Деревни Спарков, и тогда для всей расы на эти 23 часа, до падения нового камня, у Спарков идет +10% к получаемому опыту, например. Либо появление НПС с какими-нибудь скидками на элексиры. Либо открытие только для них некого нового ПВЕ инста. Главная трудность, это донести камень. Он будет прибавлять время передвижения, например на каждой локации 1 мин"простоя". При смерти "курьера" Камень забирает игрок, который нанес ПОСЛЕДНИЙ удар, и соответсвенно под защитой своих соплеменников несет этот камень к своему поселку. Есть пару нюансов. 1. С 21:00 до 22:00 Убрать всех будущий охранников противоположной фракции. 2. Сделать так, что бы только игрок, несущей камень, передвигался с скоростью 1 мин/локация, все остальные бегали свободно. 3. Нужно объявление в чат "Раса спарков забрала камень", у кого этот камень-должна остаться тайна.
2. Сделать соло достижение по-принципу "Кто последний-тот и Папа!". Игрок "собрал камень" получает просто некий ресурс, далее этот ресурс можно будет обменять на пару ништяков. Либо зелья, либо "на валюту" для получение зеленого либо синего шмота, либо на покупку печеньки, которая прибавляет +250 к доблести.
Изменено: Максим - 25 апр 2016 08:07:43
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки