Новый ресурс



Страницы: 1 2 След.
Ответить
Новый ресурс, Выбиваемый
 
Доброго времени. Излагаю свою идею по улучшению игры:

На мой взгляд, для того, что-бы оживить и разнообразить ПВП в игре, заинтересовать игроков постоянно находиться в ПВП-зоне Марклар. Необходимо, просто позарез нужно, ввести новый ресурс, под название "Кусок Челябинского метеорита" (название можно подредактировать).
Данный ресурс можно будет добыть любому игроку, не зависимо от уровня и навыков.
В чём заключаются особенности сего ресурса?
1) Сей кусок нельзя передать/продать другому игроку.
2) Метеорит может быть "выбит" из игрока, при ПвП, с вероятностью 100%. Можно сделать чтобы мобы тоже могли выбить, а потом выбить его с мобов, но не знаю, как это с точки зрения реализации.  
3) В случае, проигрыша игрока - группе. Весь ресурс разделяется равными частями между участниками.
4) Поставить НеПиСя-менялу, который будет менять сие сокровище в очень больших размерах (к примеру 10 000 или 100 000 ресурса) на нереально крутой шмот (пусть он будет, как принято везде, "фиолетовый" или вообще "золотой"). Короче такой, какой нельзя выбить с боссов. Ну и чтобы был возможен обмен на разные "печеньки". Типо эликов, свитков и т.п.

Вроде всё, по ходу может ещё чего добавлю.

Можете кидать свои тухлые помидорки и обзывать меня разными плохими словами.
Изменено: Борис Марли - 24 апр 2016 13:00:40
 
Борис, привет. Спасибо за интерес!

По PvP готовится довольно интересный межрасовый инст, с привлечением игроков с наших сайтов. Месиво обещает быть интересным :) так что пока ждем запуска.

Насчет предлагаемой идеи - на самом деле, убийство чужой расы само по себе интересно игрокам - они получают доблесть и растут по воинской лестнице (сержант, и так далее).
 
Эрик Картманез, но, таким образом можно будет в интересном виде, добыть крутые шмотки.  
 
Борис, типа некая субстанция, которая у игрока всегда есть в каком-то кол-ве? Например, при заходе в игру дается ему рандомом.
И ее можно "своровать", убив? В этом идея?
 
Цитата
Эрик Картманез написал:
Борис  , типа некая субстанция, которая у игрока всегда есть в каком-то кол-ве? Например, при заходе в игру дается ему рандомом.
И ее можно "своровать", убив? В этом идея?
Я не совсем об этом, но ваш вариант мне даже больше нравится. Тогда будет вообще прикольно, чем больше игроков ты убил, тем больше этой "хрени" у тебя есть. Однако, в вашем варианте есть одно НО. Человеку не обязательно будет заходить в ПвП зоны, просто зашел в игру - получил "хрень". и сиди - фарми жуков.
Я предлагаю сделать таким образом, чтобы человеку для получения данной хрени, необходимо было проводить время именно в ПвП локации, а не гасится на своей базе ловя жуков.  
 
Борис, гуд, спасибо, я додумаю :)  
 
Цитата
Борис Марли
Я предлагаю сделать таким образом, чтобы человеку для получения данной хрени, необходимо было проводить время именно в ПвП локации, а не гасится на своей базе ловя жуков.
Здесь на сайтах (не игра которые) рейтинг пользователей строится следующим образом:
- есть авторитет, который зарабатывается плюсами за сообщения
- и есть обычный "тупой" рейтинг за частый постинг

Засада в том, что пусть у тебя самый большой рейтинг даже, но если ты прекратишь постить, их общее произведение свалится к нулю (чем реже постишь, тем все ниже скатываешься).

В случае с пвп-лутом можно примерно также делать - чем ты круче/чаще бьешься, тем больше некий к-т, который и влияет на выпадение ежедневного лута. Ок, не бейся, заходи просто, но будешь получать 1 ед. А будешь активничать, есть шансы получать гораздо больше единиц тупо за вход.

Норм такая доработка идеи?
 
Цитата
Эрик Картманез написал:
Норм такая доработка идеи?
Неа, совсем не то. Вы пытаетесь всё привязать к луту, который в принципе не особо и нужен (в том виде, который есть сейчас), ибо набил я 10 палок, крышек... и т.п. И всё - предложение превышает спрос. Эти вещи получаются самым обычным мусором.
ПвП звания - тоже не совсем то. Да, я крут, я Главнокомандующий, ну и что? какая мне польза от этого задротства? Убить 100500 нубов, просто ради надписи, которая в целом не влияет не на что, т.к. через неделю будет второй Главнокомандующий, потом третий и так далее...
Моя идея заключается в том, чтобы народ хотел именно добыть эту "хрень" любой ценой (убийство/добыча). Ибо, за большое количество этой хрени, у меня будет то, что не будет у других.
Какая-та уникальная хреновина, в виде шмота, да или просто корона на голову, которая даёт + 30 ко всем статам (грубо). Но тут принцип такой, что как только я накопил эти 100 000 ресурса, и купил корону, эти 100 000 "хрени" исчезают из игры, и что-бы их добыть заново, требуется ещё такой-же промежуток времени. И не факт, что следующая "крутая шмотка", будет именно корона, может НеПиСь, будет в следующем месяце продавать скипетр или державу... Да что угодно. Тут прикол в уникальности вещички и её ценности. Но, если нет особого желания "задротить", можно добыть 100 этой "хрени", при этом не потеряв её в ПвП, и купить что-то более необходимое в повседневной жизни - свиток какой-нибудь, или рецепт.  
 
P.S. Ну и можно сделать какой-то счётчик. Дескать в настоящее время у всех игроков Лалапалузы 14 536 шт. хрени, который будет расти, и во время обмена ресурса на печеньки - падать.  
 
Цитата
Борис Марли
ПвП звания - тоже не совсем то. Да, я крут, я Главнокомандующий, ну и что? какая мне польза от этого задротства? Убить 100500 нубов, просто ради надписи, которая в целом не влияет не на что, т.к. через неделю будет второй Главнокомандующий, потом третий и так далее...
Не совсем. ПвП-шмот будет всегда опережать самый лучший прочий шмот. Который, в свою очередь, смогут носить только по званиям.

Цитата
Борис Марли
P.S. Ну и можно сделать какой-то счётчик. Дескать в настоящее время у всех игроков Лалапалузы 14 536 шт. хрени, который будет расти, и во время обмена ресурса на печеньки - падать.
Понял идею, некий "священный грааль", за которым объявлена охота "в этом месяце". Надо обмозговать технические нюансы, а в целом идея понятна.

Спасибо!
 
Попробую объяснить с другой стороны.
У меня фулл сет, я супер-мега-нагибатор. Какой смысл нубам нападать на меня? Нафига им заморачиваться и собирать Мега-пати, чтобы убить меня?
А всё просто, у меня есть 90 000 хрени, которую я коплю, чтобы купить себе корону.
Нубы-же в свою очередь могут обменять эту хрень на более простые "зеленые шмотки" (к примеру по 10 000), нафига им корона, если они ходят в чём попало? Но это им даст мотивация запиннать нагибатора и улучшить свои позиции в материальном плане.  
Изменено: Борис Марли - 24 апр 2016 15:32:53
 
Цитата
Борис Марли
Попробую объяснить с другой стороны.
Не, я понял :) возможно, я не так объяснил что понял.

Откуда тогда будет брать субстанция? "Упал метеорит, каждый получил по доле частицы, идите убивайте" ?
 
Цитата
Эрик Картманез написал:
Откуда тогда будет брать субстанция? "Упал метеорит, каждый получил по доле частицы, идите убивайте" ?
Вот у нас по центру Марклара есть этот метеорит. Делаем его в виде ресурса, т.е. осколки метеорита раскиданные по локации, штучек 10 которые респятся раз в минуту (ну тут не суть). Чтобы добыть этот кусочек, мне нужно просто кликнуть по нему, и подождать те-же 15 секунд, но без возможности "отказаться от добычи", за эти 15 секунд зашел нагибатор - убил меня - получил всю хрень, что я скопил, я в свою очередь, пока меня бьют, позвал "пасанов", они вступили в бой, завалили нагибатора - все получили по равной доли от "хрени" нагибатора. Не завалили, нагибатор получил "хрень" со всех участников пати.  
 
Борис, забегая вперед - пвп-инст будет подземный, как раз будут собирать осколки метеорита.
Но можно поднять и наружу.

Тут просто нужна массовость еще, ивент, чтобы его ждали. А если это будет постоянно, это довольно сложно подать игрокам (по крайней мере на старте игры).
 
Эрик Картманез,Просто если изначально раздать игрокам по кусочку, эти кусочки будут расти до 100 000 не один месяц. (Я конечно надеюсь, что игра будет популярной, но давайте смотреть правде в глаза). А при добычи, есть возможность как быстрым способом заработать кучу "хрени" - убив нагибатора. Так и долгим - добычей. Один игрок добывает, второй - сторожит. Зашел нагибатор - сторож кидается на него и пока идёт бой - добытчик убегает.
Просто НеПиСь, должен продавать за эту "хрень", не только короны, но и обычные, к примеру зелёные шмотки.
Вот опять-же разнообразие - не хочешь/ не получается валить боссов - добывай хрень. Напряг с золотом - собери "хрень" и купи эликсиры...

Тут просто смысл в том, что вместе с простотой добычи "хрени", присутствует и риск её быстро потерять. Если игрок не хочет рисковать и заморачиваться с добычей - пусть идёт другим путём.  
Изменено: Борис Марли - 24 апр 2016 15:57:08
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки