Анимация



Страницы: 1
Ответить
Анимация, Видимо временные недороботки
 
Наверняка в курсе, но прошарил всю ветку с ошибками, никто не написал, так что на всякий пожарный. Если в бою слишком быстро выбирать удар т.е. Сразу после появления таблички, то анимация тупо не показывается и начинает и дальше тупить, работает далее только математика, в а анимация сбивается и у игрока, и у бота. Работает рандомно. Тестил кликером с интервалом в 2 секунды.
 
И сюда же докину, неплохо бы чтобы кнопка "выйти из охоты" следовала за положением на карте, а не оставалась в самом верху, мелочь но немножко задалбывает)
 
В дальнейшем будет другая анимация - если встретишь в игре Budmotherfucker, он тебе может скинуть пример новой графики. Там вообще чёткая флеш-анимация, не подкопаться) Разумеется, и эти мелкие неточности (нулевой дамаг и т.д.) исчезнут
Изменено: Зилибоба - 3 июл 2016 20:52:47
 
Цитата
Зилибоба написал:
В дальнейшем будет другая анимация - если встретишь в игре Budmotherfucker, он тебе может скинуть пример новой графики.
Здорово), будем ждать)
 
вообще игра планирует придти к анимации, как в "палке истины" кто играл - знает. А на новую анимацию я бы так же глянул. Мб он сюда ее скинет?  
 
Цитата
Yucca написал:
вообще игра планирует придти к анимации, как в "палке истины" кто играл - знает
т.е. планируется вид сверху, а не перемещение по локациям?
 
Флейтист Калиновский, в плане вид сверху?) посмотри гемплей Саус парк Палка истины. Там так же переход между локаций и примерно такой же бой, но анимация полная на весь экран.  
 
Yucca, не правильно выразился. Я хотел сказать, что персонаж будет под управлением игрока.
 
Флейтист Калиновский, я бы хотел это видеть)  
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки