Наверняка в курсе, но прошарил всю ветку с ошибками, никто не написал, так что на всякий пожарный. Если в бою слишком быстро выбирать удар т.е. Сразу после появления таблички, то анимация тупо не показывается и начинает и дальше тупить, работает далее только математика, в а анимация сбивается и у игрока, и у бота. Работает рандомно. Тестил кликером с интервалом в 2 секунды.
Анимация
Анимация, Видимо временные недороботки
3 июл 2016 13:48:19
|
|
|
3 июл 2016 13:57:00
И сюда же докину, неплохо бы чтобы кнопка "выйти из охоты" следовала за положением на карте, а не оставалась в самом верху, мелочь но немножко задалбывает)
|
|
|
3 июл 2016 20:51:54
В дальнейшем будет другая анимация - если встретишь в игре Budmotherfucker, он тебе может скинуть пример новой графики. Там вообще чёткая флеш-анимация, не подкопаться) Разумеется, и эти мелкие неточности (нулевой дамаг и т.д.) исчезнут
Изменено: |
|
|
3 июл 2016 20:53:44
|
|||
|
3 июл 2016 21:14:09
вообще игра планирует придти к анимации, как в "палке истины" кто играл - знает. А на новую анимацию я бы так же глянул. Мб он сюда ее скинет?
|
|
|
3 июл 2016 21:20:53
|
|||
|
3 июл 2016 21:22:08
Флейтист Калиновский, в плане вид сверху?) посмотри гемплей Саус парк Палка истины. Там так же переход между локаций и примерно такой же бой, но анимация полная на весь экран.
|
|
|
3 июл 2016 21:25:09
Yucca, не правильно выразился. Я хотел сказать, что персонаж будет под управлением игрока.
|
|
|
3 июл 2016 21:56:03
Флейтист Калиновский, я бы хотел это видеть)
|
||||
|
||||