Система боя



Страницы: 1 2 След.
Ответить
Система боя
 
Не знаю баг или нет, но хотелось бы видеть поочередные удары, то есть ударил я - ударила курица, и тд.
А по факту выходит вот что:
http://rghost.ru/7TMRsVcWf.view
 
Максим, да, само собой, это будет :) Пока там банальный рандом.
Простая очередность там не так проста, так как три команды, и сохранить порядок хода не так просто. Надо думать.  
 
Поочередная система реализованна на играх вариаций Бойцовского клуба(браузерка), на базе которой у вас и сделан бой.( я думаю, там можно будет подсмотреть сам скрипт последовательности и групповых боев)  
 
Цитата
Максим
на играх вариаций Бойцовского клуба(браузерка
А у них три команды разве? У нас осложняется тем, что три команды (три расы).  
 
ааа я подумал о трех стрелках(голова, тело, ноги) да, 3 фракции - проблематично.  
 
Вообще появилась идея с утра, а что если реализовать щит и меч? поясню:
1. Если у игрока одет ЩИт + меч, во время боя(герой может выбрать 1 блок, и если удар противника попадает туда, то дмг режется на 75%)
2. Если у игрока одето два оружия,есть выбор: а) Он может нанести 2 удара(например в голову и ноги) одновременно.
б) Он наносит один удар двумя оружиями в одну точку и дамаг повышается на 30%.
3. Двуручные оружия: Атаки просто наносят урон от оружия(они естественно больше, чем оружия аа в 2.5 раза), но они режут защиту от доспехов противника. Что бы каждый удар все больнее и больнее бил.

Что нам это даст? идет полный баланс ПВП, Маги вырезают воинов с 2 одноручками, из за маленького ХП, и отсутсвие увоврота от магии. При этом войны с щитами будут с легкостью убивать игроков с двумя одноручками(из за блока, большого количество ХП танка). Воин с двуручкой будет убивать война с щитом, из за пробивания брони. Воин с одноручками убивает война с двуручкой, тк основным статом будет ловкость и уворот соответственно.(этакие разбойники)

И так мы имеем полный баланс, последовательность убийств: война с одноручками - война с двуручками - война с щитом - война с одноручкой

На счет магов(если они будут) это будут своеобразный класс, который по сути может как и лечь от любого из воинов так и убить его. Если нужно - могу расписать вариации магии, что бы это было интересно.  
Изменено: Максим - 7 Ноя 2015 12:22:59
 
Максим, да-да, ты описал три стиля боя - уворот, танк и крит. Стиль боя будет определяться по шмоту одетому (стиль начинает действовать после 5 вещей одинакового сета - начнет действовать доп.бонус - например, ловкость). За счет этого и достигается прокаченность одного из умений (ловкости, силы, или защиты).
И как раз получится PvP-треугольник - танк > уворот > крит.

Маги будут на хайлевелах, пока даже в проработке их нет.

Вот здесь я описал шмот http://forum.lalapaluza.ru/forum/forum43/topic4705/
 
а будут реализована система статов(например 3 стата на каждом уровне качаешь их куда-либо) или какие-нибудь таланты?  
 
Максим, система талантов будет, но не в первых версиях.
 
может сделать систему боя из двух групп, но в какой группе присоединиться игрок будет решать сам?
 
Вадим ПОномарев, игрок автоматически подключается к команде своей расы. Если таковой нет - создается команда (поэтому максимум - три). Боты распределяются чаще всего рандомно (исключение - 1х1, тогда боты могут свалить все в одну команду против игрока).
 
Цитата
Эрик Картманез написал:
Вадим ПОномарев  , игрок автоматически подключается к команде своей расы. Если таковой нет - создается команда (поэтому максимум - три). Боты распределяются чаще всего рандомно (исключение - 1х1, тогда боты могут свалить все в одну команду против игрока).
это я понял, просто предложил систему попроще для старта игры. ИМХО не надо разрабатывать заумный движок для системы боя на 3 команды, запуститься и в процессе уже вносить изменения  
 
Вадим ПОномарев, не, математику я в итоге победил. Теперь все хорошо. Без тараканов не обойдемся, но с ними уже можно запускаться.
 
интересно получается,

такое впечатление что ну никак нелтзя извернуться и угандошить моба старше тебя на 2 уровня, у меня  2 у кабана 4. минимум 70-80хп ему оставляю.

в то же время противостояние 2 уровня vs 3й ---  100% вин игрока.

не могу понять то так задумано с отравляющим дротиком( который по 3хп тикает на боте)?


то есть получаем следующее: юзаем на бота ОТРАВЛЕНИЕ и тупо стоим 2 полных хода смотрим как оно тикает, 1 раз/ секунды - 3 хп у бота.
Игра по каким -то причинам после ПЕРВОГО пропущенного хода даёт возможность опомниться и начисляет полное время хода ещё раз !
А то 1 ход = ~ 24 сек => 24*2( явно не 80 секунд как описано в тултипе)= 48/3 урона нанесет отравлялка,


ПЛЮС КО ВСЕМУ , после того как она спадёт, её нельзя сразу обновить на боте(хотя и отображение дебаффа уже исчезло с фрейма бота!)
надо подождать 1 ход и повторить операцию, просто смотрим как тело тухнет.

ОБЯЗАТЕЛЬНО надо использовать блок, во время своего хода отжимаем, после нашего удара опять его включаем --- позволяет снизить входящий дамаг в 2 раза. может больше.

ПО ПОВОДУ УВОРОТОВ, как я понимаю не более 2 ударов в каждую часть, потом высокая вероятность именно УВОРОТА, блок вообще как -то странно работает, я попал в ситуацию когда он прокнул у моба 3 раза подряд. а у меня за этот бой был всего 1 уворот.

КРИТЫ КРИТЫ, бутыль на криты как -то не шибко прокает в плане конечного результата, без неё бывало я выбивал первой палко по паукану 3 уровня по 25 за удар / 2 раза подряд, а сней всего 1 крит за бой, как-то не логично уашпе.
respecto patronus
 
yamato, Честно, ничего не понял :(  
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки