Уикэнд у Бернси ::Weekend at Burnsie’s

После неудачного опыта с генетически модифицированными продуктами питания Мардж создаёт  собственный огород, чтобы обеспечивать семью натуральными продуктами. Мардж смастерила пугало, но Гомер его сломал, после того, как сам его испугался.

Чтобы перейти к обсуждаемому ролику или другому материалу, нажмите на ссылку над картинкой.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Ответы

Вопреки распространённому мнению о безобидности травы, в основном среди тех, кто не пыхал серьёзного хэша, ганж довольно сильно садит мозги. И к нему есть привыкание — не физическое, но моральное. Встречались мне укурки в этой жизни. Ну а то, что долбит Гомер, это фактически дичка, с пониженным содержанием ТГК, чисто похихикать.

Анонимус,а от бухла они,блять, не ссыхаются.

Анонимус,трава и лсд ,меньше вреда наносят,как организму,та ки окружающим.не видел ни разу,чтоб с травы какие-то разборки были. а алкашей видал всяких(((( шары зальют ,озвереют как быки конченые,а с утра стыдно............ чем ни наркота .  сводки криминальные глянь "торчёк",домашнее насилие,хулиганка,грабежи,всё водяра ,Ваша. а ещё с утра бывает и жена сбланшем,тигры кухонные,блять((((( как косяк дунул,тут всё, <ВЦ>  торчёк

Трава не то чтобы садит мозги, но делает овощем, неоднократно слышал от тех, кто плотно курил, каждый день. С социальной точки зрения это безопасно для общества, но для самого человека так же разрушительно, как и синька.

Цитата
Анонимус
не видел ни разу,чтоб с травы какие-то разборки были.