Сказания о былой спортивной славе :: Tales of Former Sports Glory



Страницы: 1 2 След.
Ответить
Сказания о былой спортивной славе :: Tales of Former Sports Glory
 
Сказания о былой спортивной славе :: Tales of Former Sports Glory



Парни рассказывают друг другу истории о спортивных достижениях молодости. Кливленд был хорош в бейсболе,  Куагмайер в теннисе, а Питер в боксе (не очень).
Чтобы перейти к обсуждаемому ролику или другому материалу, нажмите на ссылку над картинкой.
 
У Глена отец переодетая женщина же, делала операцию по смене пола, зовут Ида вроде, а тут у него отец теннисист, что за
 
"Посадка в день д"? Серьезно? Переводчик, ты балбес(
 
Это воспоминания так-то. Он сделал операцию позже
 
Озвучка дерьмо
 
Анонимус,8:13, переслушай заново. Что мешает пилоту играть в теннис? Я - экономист и играю в хоккей, что дальше?  
 
Детский труд на табачных фермах - не смешно (дизлайк комменту)
Дети-инвалиды из-за небезопасной упаковки - не смешно (еще один дизлайк комменту)
Может хватит высмеивать то, что не смешно? (много-много дизлайков комменту)))))
 
Бредовая серия...какието фантазии на свободную тему.
 
Не, я эту серию защищать не буду, она рили плохая, пойду новую серию Симпсонов смотреть.
 
Годная серия, давно не было альманахов)  
 
Анонимус,иди  <ВЦ> , мусор
 
По моему в этой серии высмеивается ситуация, когда мужики пи*дят друг другу о том, какими они были крутыми спортсменами в прошлом. Думаю каждому знакомо что-то вроде :" я в молодости 150 от груди выжимал...". Их истории сдобрены такими бредовыми подробностями, которые прям кричат о том, что мужики мягко говоря сочиняют.
 
Анонимус, конечно знакомо. просто некоторые мужики (по моим наблюдениям, так очень даже многие) ещё те вы*бонщики дешёвые. не рассказывали бы сказок про то, какими они крутыми ребятами на спорте раньше были, рассказывали бы, как в лучшие годы исколесили ближнее зарубежье, как зашибали бешеные бабки особо не напрягаясь, как валили тёлок пачками и т.п.