Правда и реклама :: Truth and Advertising



Правда и реклама :: Truth and Advertising
 
Правда и реклама :: Truth and Advertising



Будучи настоящим журналистом, Джимми пытается разузнать всю правду о Лесли. Тем временем директриса Виктория и мистер Гаррисон возвращаются в изменившийся до неузнаваемости Саус Парк.
Чтобы перейти к обсуждаемому ролику или другому материалу, нажмите на ссылку над картинкой.
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51
Ответить
Ответы
 
А мне не нравится сезон, старый ЮП веселее был и гротескнее...
 
-Так так так так так, СТОП! А че мы делаем?
-Мороженое жрём, ДИБИЛ :)  
 
чё с озвучкой
 
Проблема современных сезонов СП не в том какие идеи они рассматривают. А в этой идиотской попытке накатить дешевой драмы, ну прям ооооочень смешной пародии на сурьезный тон и прочая дичь. Музыка, персонажи с буквальными посылами без капли фантазии. Почему когда раньше СП рассказывал о запрете матерных слов на тв они шли к колдуну англичан, который сидит в казино "Камелот" в лас вегасе и сражались бок о бок с рыцарями Стандартов. А сейчас пришли буквальные полит коректные персонажи и алгоритмы рекламы. Это не рост, это отсуствие фантазии. Я сейчас будто смотрю не жесткую сатиру где весь сюжет возведен в абсолют, что уже доходит до бреда, когда например огромная змейка вместо фейерверка крушит весь город на 4ое июля, а какую-то дешевую остросюжетную драму на весь сезон, где вместо своих персонажей просто берут знаменитостей и впихивают их где они покажутся логичными. Ну и иногда вставляют шутки тут и там.  
 
Цитата
Анонимус
Проблема современных сезонов СП не в том какие идеи они рассматривают. А в этой идиотской попытке накатить дешевой драмы, ну прям ооооочень смешной пародии на сурьезный тон и прочая дичь. Музыка, персонажи с буквальными посылами без капли фантазии. Почему когда раньше СП рассказывал о запрете матерных слов на тв они шли к колдуну англичан, который сидит в казино "Камелот" в лас вегасе и сражались бок о бок с рыцарями Стандартов. А сейчас пришли буквальные полит коректные персонажи и алгоритмы рекламы. Это не рост, это отсуствие фантазии. Я сейчас будто смотрю не жесткую сатиру где весь сюжет возведен в абсолют, что уже доходит до бреда, когда например огромная змейка вместо фейерверка крушит весь город на 4ое июля, а какую-то дешевую остросюжетную драму на весь сезон, где вместо своих персонажей просто берут знаменитостей и впихивают их где они покажутся логичными. Ну и иногда вставляют шутки тут и там.  
Старый Саус парк показывал весёлый трэш и угар, и зритель находил в этом отсылки на себя и окружающую действительность и делал какие-то выводы. Новый Саус парк не показывает, а разжёвывает отсылки и делает вывода за зрителя. Саус Парк превратился в Симпсонов.
 
Что за конченые, устанавливаешь AdBlock, и никакой рекламы ни в одном браузере. =_=
 

И все же он думал членом⁠

Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки