Вакансия менеджера по рекламе



Страницы: 1 2 След.
Ответить
Вакансия менеджера по рекламе
 
Ищется человек, который готов и сможет монетизировать данный ресурс. Собственно, описывать вакансию я не собираюсь, ищется человек, который поймет то, что от него надо. Естественно, с опытом в данной области.

В течение начала 15-го сезона (первая половина мая, я думаю) планируется полностью редизайн и реформат сайта. К аудитории СП добавится новый контингент, то есть планы расти вширь.

Я сам профессионально веду и развиваю различные ресурсы. Развиваю идейно и технически. Так что  <ВЦ>  меня и предлагать продажу трафика, ссылок, и прочей херни - не надо, не теряйте время. У меня просто нет хватки торгоша, ищу такого человека.

По бабкам. Поначалу, я готов отдавать вам полностью все то, что вы заработаете. 10 штук так 10, 20, так 20, полтос - так полтос. Ниже рамки будут вряд ли. Но РК должны и будут грамотными, а не сорвал куш и ушел.

Короче, если кто-то понял, что я написал, и что я предлагаю - мы уже можем поговорить. Постарайтесь удивить меня - тогда я с вами свяжусь.

PS: Трафик. будущие идеи и все прочее обсуждаемо, только уже с кандидатом.

UPD: Пояснение пишущим товарищам, ничего о себе толком не рассказывающих: я не собираюсь вам открывать ни статистику, ни демографию, ни еще какую-либо -графию, пока вы действительно меня не заинтересуете.
Изменено: Эрик Картманез - 9 май 2011 20:11:04
 
Я так понимаю Google Adsense отметается?
 
Более того - не подходит любая баннерная сеть, линкообменник, и прочее.
 
Цитата
Эрик Картманез пишет:
Более того - не подходит любая баннерная сеть, линкообменник, и прочее.
А зря, мог бы хорошо заработать. Особенно на самооткрывающихся хернях
 
Цитата
Eнот пишет:
Особенно на самооткрывающихся хернях
Ага, только очень быстро их бы стало некому самооткрывать. Народу это не нравится.
 
Респект тебе за человеческое отношение к посетителям. Всплывающие электронные сигареты помогающие быстро похудеть - в топку!!!