Дроп шмота



Страницы: 1
Ответить
Дроп шмота, БОМЖи онлайн
 
Была такая игра - БОМЖи Онлайн, закрылась из-за нерентабельности, но там, мб кто играл и сможет рассказать конкретно, была клевая система боя(комбинации скилов, возможность боя сразу с несколькими мобами(что ускоряло фарм и увеличивало дроп)), а так же дроп интересных шмоток. Система игровая подразумевала изменение силы спеллов в зависимости от разницы в характеристиках оппонентов. За счет этого было придумано много комбинаций и использование разнообразных стратегий и сетов(я и друг играли за танка и хила, придумали стратегию боя на тупизне(практически отрицательном интеллекте танка) и максимальном интеллекте хила, получалось, что хил проходил в мегаформате по танку и обеспечивал удобный фарм и долгоиграющие бои. Существовало еще много разных способов и фишек. Статы там качались за валюту кстати(тоже интересный ход был(чтобы не было формулы гринд ради гринда). Короче конкретного предложения нет, т.к. копировать игру не интересно и глупо наверное, но может что-то из этого покажется итересным и может быть введено. Пока игра на мой взгляд напоминает Троецарствие и Легенду, что не слишком радует, но maybe после выхода из бетки будет уже интересно, как в бомжах и им подобных играх.

Сорри за странное изложение. Надеюсь что-то изменится в механике игры, чтобы игрокам было интересно играть, а не попросту фармить ради опыта, чтобы потом фармить инсты ради одинаковых шмоток и монотонных файтов, как в том самом троецарствии.)
 
Yucca, есть тут что добавить?
 
Эрик Картманез, Флейтист Калиновский, а зачем нам что-то у кого-то брать. У нас ведь есть идея с Крафт вещами, уникальная в своем роде, будет система "весов". Игра не будет сведена к "Легенде" и прочему, уже умирающему, контенту. Но, Антон, ты понимаешь, что это до октября мы не успеем реализовать никак, из за отсутсвие рабочей силы. Так что я думаю пусть катится как есть и фиксы багов, допиливание НИИ и Маклара. А так же нагружение мира интересных НПС и кучей квестов - это приоритет. На счет магии "хилов" и тд - у нас будут религии, усиление и уменьшения характеристик будут зависить от всего выше сказанного(вес, крафт уникальных вещей, показателей религии). Зачем брать у кого-то? если у нас есть свои идеи.  
 
Простите, возможно я просто с ходу ворвался и не знаю об этих идеях, я прочитал только библиотеку по игре и немножко форум. Рад был бы о написанном Yucc'ой почитать, если это где то выложено.
А по поводу брать чужое, не обязательно брать, большинство вещей просто уже придумано и в некторых случаях не имеет смысла изобретать велосипед(как с передвижением по локациям(один в один же, как в других проектах)), так что я просто предложил)

В общем видимо я недостаточно информирован, буду рад получить ссылку и почитать)
 
Флейтист Калиновский, https://yadi.sk/d/6UgTEadrsw3gZ  вот что я написал на коленях по-поводу системы крафта оружий(прошу строго не судить). Таким образом в далеком-придалеком будущем будет строиться весь крафт вещей. То есть не будет абсолютно одинаковых сетов, вещей, оружия - идет полет фантазии игрока, на что хватит "выдумки" и желания крафтить, кв и тд. Прошу заметить, что в библиотеке никакой инфы не будет о материалах и тд, все придется делать методом проб и ошибок. По религиям, весу инфу не буду, пока, кидать, ведь Антон еще с ней не ознакомился, да и очень много там. Если вкратце, про вес я рассказывал в других темах, а вот религии - будет еще один вариант прокачки игрока(как то честь(пвп), опыт(лвл)).  Религия будет давать нам своеобразную магию в бою и вне его. Например Христианин сможет подниматься игроков в бою, леить и их и тд. Будет 2 способа прокачать ее: 1. Католики - будут муторные КВ, из серии соврати 100500 мальчиков в деревени и тд. И 2 путь Православное - тупо откупиться деньгами(в прочему ничего с этим не выдумываю).  Будут несколько явных религий, который вы сможете взять сразу в храмах. будут куча "Уникальных" религий, которые сможете выучить из книг, которые падают с шансом в 0.5%, либо какие-то действия в игре совершенные(например, что бы получить религию Будиста нужно будет собрать 1000 травы, при этом не убить ни одного моба) и через 24 часа вы приобретете ее.

пысы Выдумок очень много, игра будет совсем не стандартная, как это выглядет сейчас, по-этому набираемся терпения и ждем. А если интересно или хотите что-то предложить или поинтересоваться, прошу на форум, либо ко мне или к Эрику в ЛС. Отвечаем всем=)  
 
Нужно сделать Магаз для продажи Хлама
Ну типо Скупщик краденого за копейки
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки